В январе 2024 года компания «Кинг-Фуд» подтвердила качество выпускаемой продукции и успешно прошла сертификацию по стандарту «Халяль» (Halal). Маркировка этой международной системы контроля качества пищевых продуктов фактически является синонимом понятия «безопасный и чистый продукт». Наличие сертификата «Халяль» - это большой шаг для компании расширить географию продаж.
Одним из наиболее важных инструментов, гарантирующих качество выпускаемой продукции, является создание эффективной системы менеджмента качества. На сегодняшний день, «Кинг-Фуд» - предприятие, отвечающее высоким мировым стандартам качества продукции и безопасности производства, что подтверждается наличием сертификата ISO 9001.
Вся продукция производится только из высокачественного сырья, тщательному отбору которого компания уделяет особое внимание. Основные ингредиенты закупаются у проверенных поставщиков, чья продукция сопровождается декларациями и протоколами лабораторных исследований.
Компания «Кинг-Фуд» не останавливается на достигнутых результатах и ставит перед собой цели и задачи, продолжая следовать современным тенденциям на рынке.
Восточные сладости под брендом Hayali получили сразу три медали на выставке WoorldFood Moscow 2023 и признаны «Продуктом года».
21 сентября, в Москве на площадке "Крокус Экспо" состоялась церемония награждения победителей престижного дегустационного конкурса "Продукт года- 2023", который проводится в рамках международной выставки WorldFood Moscow.
Особой наградой жюри отметило бренд восточных сладостей Hayali. В результате продукт «Пишмание с фисташкой» получил золотую медаль в номинации «Кондитерские изделия», ещё две серебряные медали были присуждены за «Лукум гранатовый с барбарисом» и «Лукум – палочки с фисташкой и ароматом ванили».
Нам было приятно получить столь высокую оценку нашей работы со стороны профессионального сообщества. Будем стремиться к тому, чтобы и дальше радовать наших потребителей оригинальными сочетаниями и новинками», – отметили в компании.